МКОУ СОШ с. Мухино
с. Мухино, Зуевский район, Кировская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    фото 1
    Учебных мест
    16
    Кабинетов
    70
    Компьютеров
    100
    Современной техники

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий с мастерскими.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством объектов физической культуры и спорта: спортивный зал, открытая спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В школе имеется спортзал площадью 143,1 кв.м. для проведения учебных занятий, физкультурно-оздоровительной работы, физкультурных занятий. 

    Также на территории школы расположена открытая спортивная площадка, где расположены баскетбольные щиты, волейбольная площадка, беговая дорожка, прыжковая яма, полоса препятствий (гимнастическое бревно, гимнастическая скамейка, гимнастический мостик, шведская стенка, турник, рукоход, лабиринт).

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть  кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    МКОУ  СОШ с. Мухино  создает для освоения основных образовательных программ следующие   условия  для охраны здоровья обучающихся.
    С целью оказания первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном  законодательством  в сфере охраны здоровья, образовательной организацией сотрудничает с Зуевской ЦРБ и Мухинской участковой больницей.
    Учебная и внеучебная нагрузка обучающихся, режим учебных занятий и продолжительность каникул являются оптимальными.  
    Создание условий и организация деятельности для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом проводятся в следующих направлениях:

    • диагностика:
    1. Состояния здоровья обучающихся на начало учебного года.
    2. Изучение анализа познавательной активности, эмоционального состояния обучающихся 1,5,10 классов.
    3. Диагностика состояния здоровья на конец года учебного года. 
    4. Диагностика зрительного утомления и осанки.
    • режим учебного процесса:
    1. Составление расписаний занятий с учетом санитарно – гигиенических требований.
    2. Проведение классных часов с целью выявления психологического климата, детей,  нуждающихся в индивидуальном подходе.
    3. Подготовка и проведение экологических мероприятий
    • урок и здоровье:
    1. Заполнение сведений в журналах о состоянии здоровья обучающихся (листок здоровья)
    2. Организация индивидуального обучения больных детей на дому.
    3. Проведение специальной гимнастики на осанку для обучающихся 1-4 классов.
    4. Проведение на уроках специальной гимнастики для глаз 1-11 классы.
    5. Проведение бесед о здоровом образе жизни 1-11 классы.
    6. Организация двигательной активности для 1 класса (динамическая пауза)
    • методическая работа с педагогическим коллективом:
    1. Выступление на педагогических советах с анализом результатов проведенных диагностик.
    2. Выступление учителей – предметников на педагогических советах   с анализом собственных наблюдений. 
    3. Индивидуальные консультации для педагогов.
    • работа с родителями:
    1. Выступление на родительских собраниях с результатами диагностики.
    2. Проведение лекций для родителей на темы: «Забота родителей об укреплении здоровья школьников, режим дня», «Проблема курения», «Игра в белую смерть», «Компьютер в жизни школьника», «Агрессия ее причины и последствия».
    3. Индивидуальные консультации для родителей.
    • оздоровительная работа:
    1. Школьные Дни здоровья.
    2. Внеклассные мероприятия по здоровому образу жизни (классные часы, конкурсы, викторины, беседы, встречи с медицинскими работниками, спортивные праздники  и т.д.)

    Прохождение обучающимися в соответствии с  законодательством  Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации реализуется в соответствии с графиком проведения. 

    Безопасность обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечивается посредством проведения следующих основных мероприятий:

    • организация пропускного режима;
    • проведение инструктажей  по действиям в условиях ЧС;
    • проведение профилактических бесед. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, учительская, кабинеты администрации, психолога. Количество компьютеров - 70. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ СОШ с. Мухино, - "Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 70 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которых 35 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, ученических – 35, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 15
    • МФУ – 6 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 3
    • Магнитофонов - 4
    • Телевизоров - 2
    • Музыкальных центров - 5
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie