Полезная информация
Государственная итоговая аттестация
Правила Подготовка Родителям УчащимсяДоступная среда
Родителям УчащимсяВ данном разделе представлена информация о наличии специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Правила приема, перевода, отчисления
Правила РодителямПрием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Положение о порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования регламентирует правила приема граждан Российской Федерации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Мухино Зуевского района Кировской области»
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяЗдесь представлены учебные пособия, которые используются в образовательном процессе
Электронная информационно-образовательная среда
Родителям Учащимсяотряд юных инспекторов безопасности дорожного движения
Правила УчащимсяОбеспечение учебниками учащихся средних и старших классов
Учебники УчащимсяОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Обеспечение учебниками учащихся младших классов
Учебники УчащимсяОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Организация охраны здоровья учеников
Родителям ЗдоровьеЗдоровье подрастающего поколения – важный показатель качества жизни общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и формирующий ее развитие в будущем. Всемирной организацией здравоохранения признано, что здоровье – это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. При этом подразумевается гармоничное сочетание социального, физического, интеллектуального, эмоционального и духовного аспектов жизни. Осуществить такую деятельность способен только человек, обладающий определенным мировоззрением, высоким уровнем развития личности, определенными убеждениями и установками, а также всесторонними знаниями, умениями и привычками здорового образа жизни. Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровьесбережение стало одним из атрибутов образовательного процесса в школе. Оно проявляется в применении здоровьесберегающих технологий, организации здоровьесберегающей среды, совместной деятельности учителей, классных руководителей и воспитателей нацеленной на формирование культуры здоровья обучающихся. В педагогической практике сегодняшнего дня можно выделить три основные группы подходов к решению проблемы здоровья в школе: профилактический, методический и формирование здоровой личности. Основные меры, направленные на обеспечение охраны здоровья учащихся, включают: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания учащихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (согласно локальных актов ОО); 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.